Корзина

Мультимодальные грузоперевозки

Мультимодальные перевозки грузов набирают всё большую популярность в современном мире. В данном случае транспортировка грузов выполняется несколькими видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, морским (речным) и авиационным. Например, Ваша компания находится в городе Приморск, и Вам необходимо передать фрахт на склад другой фирмы, расположенной в Пекине.

Для решения этой задачи можно разбить процесс транспортировки товаров на два этапа:

  • Приморск – Санкт-Петербург (автомобильным либо речным транспортом);
  • Санкт-Петербург – Пекин (авиационным транспортом).

Организация мультимодальных перевозок – сложная и ответственная процедура, которым руководит МТО (мультимодальный транспортный оператор). Это компания, которая несёт ответственность за весь ход транспортировки фрахта от дверей Вашего склада до склада принимающей стороны. Обычно транспортные операторы не имеют собственный парк спецтехники и нанимают для выполнения работ на конкретных участках пути другие фирмы, именуемые суб-перевозчиками.

Чем отличаются мультимодальные грузоперевозки от интермодальных?

Многие люди путают понятия «интермодальные» и «мультимодальные» перевозки. В целом, эти термины схожи и подразумевают под собой последовательное применение нескольких видов для транспорта в процессе транспортировки груза. Однако в случае интермодальной перевозки отсутствует транспортный оператор, руководящий всем процессом. Заказчик заключает договоры напрямую с каждым перевозчиком, который несёт ответственность за сохранность и своевременную доставку только на своём участке.

Интермодальные грузоперевозки позволяют сократить финансовые затраты, однако имеют и ряд недостатков:

  1. Вам придётся самостоятельно искать нескольких перевозчиков;
  2. Контроль за всеми действиями при транспортировки ложится на плечи Вашей компании;
  3. Багаж может прийти на конечный склад с опозданием, если Вас подведёт один из перевозчиков.

По этой причине серьёзные коммерческие структуры предпочитают нанимать единого транспортного оператора, который уже имеет своих проверенных суб-перевозчиков и в случае неисполнения обязательств понесёт ответственность согласно заключённому договору.

На плечи мультимодального оператора возлагается ответственность за:

  • Своевременное отбытие с базы отправителя;
  • Своевременное прибытие на базу получателя;
  • Сохранность продукта и доставку в пункт назначения в полном изначальном объёме (если транспортируется наливной и газообразный вес, в договоре прописывается возможная максимальная убыль в протекании перевозки).

Для транспортировки фрахта обычно используют контейнеры различного типа, что позволяет исключить перетарку продукции и возможные повреждения.

Оставить заявку
Контейнеры для перевозки грузов
Морской контейнер Dry Cube 20 футов бу
Морской контейнер Dry Cube 20 футов бу

Тип: 20’ Dry Cube 

Объем: 33,2 м3 

Состояние: б/у

Морской контейнер Hard Top 40 футов бу
Морской контейнер Hard Top 40 футов бу

Тип: 40’ Hard Top

Объем: 66,7 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 40 футов новый
Морской контейнер High Cube 40 футов новый

Тип: 40’ High Cube

Объем: 75,6 м3

Состояние: Новый

Морской контейнер Dry Cube 40 футов бу
Морской контейнер Dry Cube 40 футов бу

Тип: 40’ Dry Cube

Объем: 67,5 м3

Состояние: б/у

Морской контейнер High Cube 20 футов бу
Морской контейнер High Cube 20 футов бу

Тип: 20’ High Cube

Объем: 38,5 м3

Состояние: б/у

Оставить заявку

Спасибо за вашу заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Итоговая сумма: 0
Оформить заказ